С тех пор как на показатели выдачи результатов поискового запроса стали сказываться такие показатели как тиц и pr (от компаний Google и Yandex) владельцы сайтов озаботились вопросам улучшения названных показателей. Один из способов повышения тиц и pr — это использование бирж ссылок таких как
Стоимость размещения ссылок зависит от показателей тиц и pr сайта, на котором ссылки размещаются. Чем они выше, тем быстрее растут показатели Вашего сайта, но и соответственно выше цена. Для продвижения своих сайтов владельцы могут размещать сотни ссылок. Поэтому потребность в тех, кто размещает, есть всегда. Для примера, за размещение ссылок на своем сайте Вы получаете от 1 р. в месяц. Казалось бы это не много. Но а если страниц на сайте 200-300, на каждой из которых теоретически может быть до 15-ти ссылок? А если сайтов несколько? Простоя арифметика…
Практически все биржи ссылок являются как правило и биржами по размещению статей. Владелец заказывает статьи про свою деятельность или сайт. Статья обязательно содержит ссылки. Биржа пишет статьи для владельца сайтов и размещает на сайтах доноров, т.е. тех кто разрешает размещать статьи на своих сайтах, получая за эту услугу некоторое вознаграждение.
В заключении отмечу, что Вы как владелец сайта можете контролировать категории размещаемых ссылок. И вообще имеете право кому-то отказать:-)